Молодые конструкторы из Удмуртии разрабатывали ИЖ-19, как ответ западному автопрому

19:33 20-03-2019

Автомобильный завод в Ижевске, с самого момента своего основания, был в СССР на вторых ролях по сравнению с признанными автогигантами.

Первоначально он был в ведении Министерства обороны, а затем основным направлением в работе предприятия стало изготовление автомобилей «Москвич». Долгое время предприятие только этим и занималось.

Тем не менее, на автозаводе велись собственные интересные разработки. Так появился опытный образец автомобиля ИЖ-13. Хэтчбек с передним приводом вполне мог составить конкуренцию машине ВАЗ-2101. Конкуренция молодых ижевских конструкторов со специалистами АвтоВАЗа продолжилась и в плане разработки автомобиля для сельской местности. Был представлен автомобиль ИЖ-14. Но и здесь новинка не пошла в серию.

Но были и настоящие прорывные разработки, так ИЖ-2125 «Комби» пошел в серийное производство. Первый советский лифтбэк пользовался заслуженной популярностью у советских автомобилистов.

После того как ИЖ-2125 «Комби» успешно начал сходить с конвейера, молодые амбициозные конструкторы из Ижевска продолжили свои разработки и выдали проект, очень даже напоминавший иномарку. Машина была построена на базе шасси «Москвича-412», кузов оригинальный. У машины был высокий клиренс, что для отечественных дорог очень неплохо. ИЖ-19, так называлась модель, так и не пошла в серийное производство. Происходило все это в начале 70-х годов прошлого столетия.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS