Автоблогер рассказал о неисправностях Renault Kaptur

10:33 20-03-2019

Так довольно часто случается, когда оказываешься в нехорошей ситуации, которую никак не ожидаешь встретить в солидной компании. Владелец YouTube-канала «HodoVka» рассказал о "приключениях" в автосалоне Renault.

Сделав профессиональный осознанный выбор, обзорщик приобрел себе Renault Kaptur в фирменном автосалоне. Как говорится, ничто не предвещало беды, но тут началось.

Первое, что дало о себе знать - это механизм перчаточного ящика, который наотрез отказывался нормально работать.

В силу того, что для устранения неполадки требовалось по сути снимать всю панель, автовладелец обратился в автосалон.

Проблему устранили, но местные "мастера" так установили панель, что теперь при езде она издавала "душещипательные" звуки. В итоге - снова поход в автосервис.

Сам автомобильный блогер просто потрясен таким вот низкокачественным сервисом и искренне удивлен, для чего работодатель держит в фирменном автосалоне таких вот "мастеров-коновалов".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS