Пользователи каршеринга чаще всего интересуются состоянием и чистотой автомобилей

18:53 11-03-2019

Работа техподдержки, мобильных сервисов, техническое состояние автопарка волнует потенциальных клиентов каршеринга, а также чистота арендуемых автомашин.

Эти выводы были сделаны на основе анализа тем, которые обсуждают жители Российской Федерации в социальных сетях, относительно работы каршеринговых компаний.

В одной популярной российской социальной сети основная тема для обсуждения работы сервисов каршеринга, была связана с количеством дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали автомашины этих сервисов. В некоторых сетях созданы целые сообщества, в которых идет активное обсуждение проблем каршерингового бизнеса. Люди, которые активно пользуются услугами компаний, сдающих автомобили в аренду, обмениваются опытом от работы таких фирм. Высказывают свою точку зрения.

Самой популярной тематикой у пользователей соцсетей, является состояние автопарка каршеринговых компаний. Чистота автомашин, их техническое состояние. Далее следует работа сервисов и приложений, вопросы возникают в связи с началом и завершением срока аренды, ошибки при начислении оплаты. Кроме этих проблем, активно обсуждаются штрафы, зоны парковки и договоры аренды.

Наиболее часто упоминаются в обсуждениях такие компании как «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», «Белка.Кар» и другие.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS