Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона.

13:24 11-03-2019

Будущее за электромобилями. Так давно решили все ведущие мировые автопроизводители. Миллиардные инвестиции и постоянный рост доли электротранспорта тому прямое подтверждение.

Smart Forease +

Электрический кабриолет с крышей, но без стекол - такое описание звучит странно, но только не в случае с маркой Smart. Европейский производитель самых маленьких и стильных автомобилей представил в Женеве свое видение концепции «свободной езды».

Суть данной концепции заключается в следующем - водитель и его/её единственный пассажир не должны быть изолированы от окружающей среды какими-то там дверными стеклами и крышей. Именно поэтому у предыдущего концепта Smart Forease не было ни того, ни другого. Спасибо, что хоть крышу теперь сделали, которую, впрочем, убирать надо руками, а не при помощи электропривода.

Что касается технических характеристик, то Smart Forease + оснащается электромотором мощностью 82 л.с., при помощи которого этот маленький автомобиль будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 11,4с, а максимально возможная скорость движения составит 130 км/ч. Запас хода при идеальных условиях, для которых и создан этот «малыш», составляет 160 километров.

Kia Imagine и Kia Soul EV

Компания Kia продолжает наращивать количество гибридных и электрических автомобилей в своем модельном ряду. На данный момент их количество уже составляет 5 машин. Логичным продолжением этой работы стало появление нового концептуального автомобиля Kia Imagine.

Kia Imagine - это представление компании Kia о том, как в дальнейшем будет развиваться дизайн и технологии автомобилей Kia. Очевидно, что такая футуристическая модель с 21 мультимедийным дисплеем внутри не поступит в серийное производство, но, как обещал вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом, некоторые стилистические решения Kia Imagine найдут свое отражение в будущих моделях концерна.

Что касается Kia Soul EV, то здесь уже все известно - автомобиль оснащается батареей емкостью 64 кВт/ч или более скромной батареей емкостью 39,2 кВт/ч. Более дорогая версия Kia Soul способна проезжать на 1 зарядке до 452 км, а разгон с места до 100 км/ч занимает каких-то 7,6 секунды.

В Европе Kia Soul будет продаваться исключительно в электрическом исполнении EV, но в России модель получит более традиционную силовую установку. Уже известно, что Kia Soul будет оснащаться тремя на выбор бензиновыми двигателями: 1,6л мощностью 120 л.с., 2,0л мощностью 147 л.с. и 1,6л турбо мощностью 200 л.с. Первые два двигателя сочетаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом», а вот самый мощный турбированный двигатель агрегируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Skoda Vision iV

Один из самых заметных концептов на Женевском автосалоне 2019 года - чешский электрический кроссовер Skoda Vision iV. Автомобиль построен на новой платформе MEB концерна Volkswagen. Особенность этой платформы заключается в том, что ее разрабатывали специально для будущих серийных электромобилей.

Концептуальный полноприводный автомобиль оснащается двумя электрическими моторами суммарной мощностью 306 л.с. Максимальная скорость машины составит около 180 км/ч, а запас хода, что куда более важно, окажется на уровне 500 километров!

Но что самое удивительное, Skoda Vision iV может превратиться в серийный автомобиль, продажи которого начнутся уже в 2021 году.

Peugeot e-Legend

И хотя этот полноприводный электромобиль мощностью 456 л.с. уже показывали на Парижском автосалоне, в Женеве обойти его стороной не получилось. Концепт создан по по мотивам легендарного купе Peugeot 504 Coupe, который пошел в серийное производство в 1969 году.

Особых восторгов заслуживает интерьер концептуального e-Legend: голубой велюр, натуральное дерево, руль, как у инопланетного корабля и цветной дисплей размером ( Внимание!) 49 дюймов по диагонали. У многих телевизор дома скромнее.

Техническая «начинка» автомобиля впечатляет не меньше внешности - здесь установлена батарея емкостью 100 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние до 595 километров исключительно на электротяге. При этом скорость разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а максимальная скорость равна 225 километрам в час.

Citroen Ami One

Абсолютную противоположность концептуальному суперкару Peugeot показал другой французский производитель - Citroen. Только посмотрите на это электрическое «чудо» квадратного дизайна. Это даже не автомобиль, а легкий закрытый квадроцикл, который может разгоняться до 45 километров в час.

С другой стороны, для управления этим двухместным, как это сказать, автомобилем не требуется водительское удостоверение, и делать это во Франции может даже 14-летний подросток.

Как вам такое видение городской мобильности от Citroen? Возможно, такие автомобили найдут свое место в парках каршеринговых компаний.

Fiat Centoventi

Итальянцы на автосалоне в Женеве представили не просто очередной электрический концепт, а свой план по персонализации своих будущих моделей. Например, для Fiat Centoventi предусматривается 120 деталей для индивидуализации кузова, которые будут печатать на промышленном 3d принтере.

То же самое можно сказать и о салоне автомобиля - у клиента, например, есть возможность выбирать, где ему удобнее расположить экран мультимедийной системы, подстаканник для кружки, цвет и стиль интерьера. Потенциальный покупатель может даже менять количество электробатарей в машине, увеличивая запас хода от 100 до 500 километров!

Seat el-Born

Раз уж компания Skoda представила концепт будущего серийного кроссовера, так почему бы и другой марке, входящей в состав концерна Volkswagen, не сделать что-то подобное?

Пожалуйста - получите компактный электрический кроссовер, построенный на новой модульной платформе MEB, с батареей емкостью 64 кВ/ч. Машина способна проезжать без подзарядки порядка 420 километров.

Производство серийного кроссовера Seat el-Born планируется наладить уже в следующем году. Автомобиль должен составить конкуренцию популярным в Европе электрическим Kia Niro, Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS