7 способов превращения обычного автомобиля в ретро модель

03:00 11-03-2019

В мире точно не известно, сколько автомобилей находятся в гаражах, и имеют право носить приставку ретро.

Этим пользуются псевдо коллекционеры и обычные мошенники, чтобы продать поддельный экземпляр. Установить настоящее происхождение машины бывает очень непросто.

Самым свежим случаем разоблачения считают покупку Porcshe Carrera GT (год выпуска 1958 г.). Таких машин было выпущено всего 56 штук. Джерри Сейнфелд купил в 2016 г. за 1,54 млн. долларов такой автомобиль. А в феврале 2019 г. экспертиза установила принадлежность машины к серийной модели 356, цена которой несравнимо ниже. Неизвестно, удастся ли вернуть нынешнему владельцу свои средства.

Среди других приемов подгонки автомобиля под класс ретро, выделяются способы:

  1. Отнести машину к ограниченной серии. Одноместных спорткаров MG K3 Magnette всего было построено 33. Подсчитано, что на руках находится таких машин около 100 шт.
  2. Низкая доля оригинальных частей. На экземпляре Bentley Speed Six (1930 г.), куплено в Великобритании за 425 тыс. фунтов, оригинальным было только шасси. Цена на машину была сильно завышена.
  3. Махинации с именем. Если в модели Ferrari 250 GTE заменить последнюю литеру на «О», то получится редкий автомобиль. Тем более, что шасси и мотор тут одинаковы.
  4. Изготовление копии под документы. Трудно проследить историю сгоревшего автомобиля. А вот мошенниками несложно воссоздать экземпляр под нужную модификацию. Таким путем пошли «создатели» Ferrari 275 GTB/4 (1967 года).
  5. Изменение истории раритета. Если с показателя пробега в 350000 убрать два последних нуля, то стоимость возрастет на порядок. Все печати со станции обслуживания будут в порядке.
  6. Переделка схожей марки в раритет. В истории автомобилестроения известны близнецы, выпускаемые разными брендами. К примеру, массовый седан Mustang Fastback очень похож Shelby GT350 (1967 г.). Но первый вариант был более распространен, и его не сложно доработать до эксклюзивной модели.
  7. Клонирование. Наряду с ограниченными версиями, предприятие выпускает и более массовый тираж авто. Спустя годы эта разница смывается, а история перепродаж затрудняет проверку оригинальности.

Проверку действительно коллекционного автомобиля следует доверить специалистам. Отдельные критерии будет знать истинный поклонник автомобильных шедевров. Но этого не всегда достаточно для подтверждения подлинности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS