13:56 07-03-2019
Автомобилисты, эксплуатирующие автомобиль Tesla Model 3 в холодное время года, замечают конструктивный недостаток модели, приводящий к застреванию песка и воды.
Долгое время автомобили американского концерна обвиняли в том, что они разработаны только для Калифорнийского климата. Но, несмотря на это, эксплуатация машин в холодном климате полностью опровергла обвинение. Тем не менее, водители все же сталкиваются с определенными проблемами. Так, владельцы автомобилей из Канады утверждают, что в сильные морозы не работают дверные ручки, зарядные порты и безрамные окна.
Самой серьезной проблемой, которая возникает при эксплуатации автомобиля в холоде становится песок для удаления льда с дорог, который скапливается под днищем из-за конструктивной особенности. Руководитель Antirouille Bolduc, антикоррозийного кузовного цеха, специализирующийся на электрических автомобилях, обнаружил большое количество песка из грязи в машине, с которой он работал. В общей сложности, из-под днища одного авто, специалист удаляет до 20 килограмм песка.
Наличие песка под днищем не является нормой. Но, несмотря на это, специалисты уверяют что его присутствие не сказывается на коррозийном процессе. При этом, производители уверяют, попадание песка происходит не из-за конструктивной ошибки, а из-за особенностей дизайна.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.