При заезде в парковочную ячейку возле супермаркета не искушенный водитель редко задумывается об особенностях таких действий.
Разница между въездом на место кормой или фронтальной частью существенная. Эти нюансы удается узнать только со временем, при регулярной эксплуатации автомобиля.
Парковаться задней частью сложнее и дольше. Не редко при маневрировании на стоянке предполагаемое место стоянки удается занять более шустрому водителю. Но преимущества такого способа также очевидны:
Угол наклона заднего бампера позволяет ближе подъехать к бордюру. Сам элемент практически никогда не страдает от контакта, в отличие от юбки переднего бампера.
При заезде за счет передних управляемых колес улучшается геометрическая маневренность автомобиля. В некоторых ситуациях при равных условиях заехать «носом» просто не получится.
При длительной стоянке при замерзших стеклах, удается быстрее выехать, поскольку лобовое стекло быстрее оттаивает.
Буксировочная проушина находится спереди. Если автомобиль придется эвакуировать, это будет сделать легче.
При парковке в гараже освещение моторного отсека при открытых воротах будет достаточно от дневного света.
При парковке фронтальной частью «в зачет» приводят такие аргументы:
При заезде, при отсутствии парктроника, лучше чувствуется расстояние до бордюра (ограждения, здания).
Выезд из ячейки на проезд легче проводить, чем при заезде на место между двумя машинами.
Парковка передом проходит быстрее, а при выезде время тратиться примерно поровну при сравнении двух способов.
В некоторых случаях парковка задом невозможна. Например, если стоянка организована под углом к тротуару с примыканием к краю проезжей части.
Лучшим решением будет владения двумя способами заезда на стоянку, когда использовать придется любой из них с учетом конкретной ситуации.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.