В таксопарке Новосибирска заявки теперь принимает робот

01:15 26-02-2019

Члену Общественного совета по развитию служб предоставления услуг такси в регионах России Андрею Заворину, удалось заручиться помощью разработчиков и провести модернизацию службы принятия заказов новосибирского парка такси, использовав технологию искусственного интеллекта.

Теперь принятие голосовых заявок на услуги такси выполняет робот iVoice 24 часа в сутки.

В списке умений нового виртуального оператора распознавание человеческой речи, и умение давать ответы на возникающие вопросы пассажиров. После обработки заявки, такой оператор обязательно выяснит номер подъезда, а также необходимость установки кресла для перевозки ребенка, или других дополнительных услуг.

По словам создателя, использование робота для работы с заявками на такси практически в три раза дешевле содержания контакт - центра любого рода.

Также он сообщил, что платформа, на которой базируется создание данной программы, полностью разработана компанией самостоятельно. Аналоги ее для применения в коммерческих целях отсутствуют. Программа умеет распознавать русскую и английскую речь. Касательно финансовой стороны вопроса, то на обработку заявки оператором затрачивается шесть рублей, виртуальным помощником - два рубля.

На данный момент подобное решение уже используется в России, Беларуси и Украине.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS