Таксисты Петербурга добиваются подчинения агрегаторов общим правилам

16:54 23-02-2019

Участники рынка предоставления услуг такси с нетерпением ожидают выхода нового закона, с появлением которого будут установлены равные права, как для компаний такси в классическом понимании, так и для агрегаторов.

На данный же момент регулирование данной отрасли в законодательном плане полностью отсутствует. Это понижает общее доверие к рынку подобных услуг. Для успешной конкуренции с агрегаторами, фирмы занимаются поиском собственных ниш на рынке, и обеспечивают развитие разного рода сервисов, которые и являются преимуществами в борьбе за привлечение внимания клиентов.

За последнее время рынок предоставления услуг такси сильно преобразился. По мнению руководителя правления некоммерческого партнерства Владимира Соловьева, после появления на рынке большого количества агрегаторов, данная отрасль начала свое падение. Имеет место закрытие многих компаний полного цикла.

Главной проблемой является то, что в настоящий момент нет объединенного свода законов для этой области бизнеса. В таком случае, агрегаторы представляют собой не службу такси, а посредника передающего полученные заказы соответствующим компаниям.

Это становится причиной того, что они не подчиняются требованиям закона. То есть они не несут практически никакой ответственности перед пассажиром. Если же компания предоставляет услуги такси, то все требования и нормативы для нее обязательны к выполнению.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS