История модернизации мотоцикла Africa Twin Kalahari

14:50 22-02-2019

Некоторые удачные модели автомобилей или мотоциклов в случае успешной конструкции готовы оставаться на пике успеха по несколько десятилетий.

Это касается и спортивных машин. Вот и кроссовый байк Honda Africa Twin с индексом XRV750 за 30 лет приобрел статус легенды.

На службе в спортивной команде Maria Motorcycles модель находится с 1992 года. Особенностью машины для кроссовых соревнований является жидкостное охлаждение мотора.

Предлогом для переделки спортивного экземпляра стала покупка подержанного представителя класса. На основании диагностики технического состояния, было принято решение о полной переборке механизмов.

После разборки двигателя и замены изношенных деталей, агрегат привели в состояние заводского узла. Среди других механизмов подверглись восстановлению:

  1. Передняя вилка. Вместо штатной детали, диаметром 43 мм, установили укороченный вариант повышенной жесткости.
  2. Задняя подвеска. Смонтировали более энергоемкий амортизатор.
  3. Переднее колесо. Вместо штатного «катка» на 19 дюймов, установили колесо на 2 размера больше, с усиленными спицами.
  4. Топливный бак. Получил более удобные крепления, слегка подкорректировали форму. Это потребовалось с учетом установки сиденья улучшенной конструкции.
  5. Вспомогательные элементы. Смонтированы новые световые приборы и фонари, современные переключатели, зеркала.

Двигатель получил алюминиевые крылья и дуги для защиты мотора, а аккумуляторная батарея надежно защищена от грязи в кормовой части байка. Для сохраненного пассажирского места, подножки установили на отдельные кронштейны.

Несмотря на грубоватый внешний вид, машина получилась легкой и надежной. Мотор запускается с первой попытки. Сама модель представляет собой смесь эндуро и мотоцикла для городских улиц.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS