В России проводится ребрендинг дилерской сети Subaru

03:40 23-02-2019

Руководство компании Subaru Motors объявило о начале ребрендиинговой компании дилерских центров по всей территории Российская Федерация.

Решение было принято неспроста. В конце прошлого года и в начале 2019 года сократилось число продаж автомобилей бренда Subaru. Компания хочет поднять процент реализации транспортных средств марки. Для этого необходимо создать комфортные условия клиентам.

В результате этого центры получат новую планировку, дизайн будет кардинально изменен. Начали компанию ребрендинга с дилерского центра "Subaru Центр Автозаводская", который принадлежит Московской компании "У Сервис Санрайз".

Шоуруму изменили цвет окраски, теперь он бело-синий и ему добавили натуральное дерево. Кроме этого, изменили расположение зон, освещение автомобилей и схему их расстановки внутри.

Еще одним немаловажным изменением, которое затрагивает всю сеть Subaru, является возможность клиента выбрать зону для общения с продавцом. Это может быть отдельный кабинет или пространство шоурум.

Со слов Кисимото Есики, генерального директора ООО Subaru Моtors, оформленные в новом дизайне дилерские центры позволят компании Subaru Motors реализовать задуманные планы по развитию бренда Subaru в России.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS