Методы подготовки мотоцикла к началу сезона

10:08 21-02-2019

Любители мотоциклов активно начинают готовиться к наступающему сезону.

Весна приносит краски в будни каждого байкера, ведь она несет в себе возможность вновь вернуться на дорогу и заняться любимым делом. Методы подготовки у каждого разные, в зависимости от практики, полученной ранее, и предпочтений. В этой статье мы разберем несколько советов, которые помогут вам подготовить вашего железного коня и сделать дорогу безопасной, комфортной для вас и для окружающих.

Мануал это самая необходимая вещь, которую должен иметь при себе мотоциклист, начинающий готовиться к новому сезону.

Вам понадобиться обновление свечей, тормозных колодок и регулировка клапанов ГРМ, также срочно как и замена масла. При наличии нужных инструментов и мотохимии, данную работу можно провести самостоятельно, не обращаясь в сервис.

Прежде всего, обратите внимание на аккумулятор и уделите ему большое количество времени.Именно он является главным источником энергии в вашем мотоцикле.В зимнее время года требуется снимать аккумулятор, иначе резкие изменения температур могут негативно сказаться на нем. Старайтесь хранить аккумулятор в тепле. Так вы продлите ему жизнь, в противном случае, он выйдет из строя. Тогда подготовка вашего мотоцикла займет чуть больше времени из-за поиска нового аккумулятора.

Для того чтобы подсоединить аккумулятор, необходимо сначала накинуть клемму со знаком «+», которая обычно имеет красный цвет. Зажимаем кнопку стартера и удерживаем по времени 10 секунд. Это необходимо для того, чтобы мотор покрутился и закачал масло, находящееся в магистралях.

Зимой бензин необходимо оставлять в баке, заранее заправив его и налив средство, блокирующее разложение бензина. При отсутствии такого средства, можно добавить растворитель влаги. Дегидратор помогает удалять влагу из топлива, скопившеюся из-за перепада температур и длительного неиспользования.

Далее идет замена масла. Для того, чтобы определить, какое же масло нужно именно вашему мотоциклу, нужно обратиться к мануалу. Проконтролируйте состояние масляного фильтра и убедитесь, что он не требует замены.

Используя инструкцию мануала, слейте масло и закрутите болт. Проделав все необходимые действия, вы можете смело заливать новое масло. Количество нужного масла также можете определить с помощью мануала.

Многие любители сталкиваются с такой проблемой,как протекание масла. Чтобы обезопасить свой двигатель от протекания масла через сливное отверстие, замените уплотнительную шайбу, находящеюся на сливном болте. Рекомендуется менять ее после каждой замены масла. Также отдавайте предпочтение шайбам из алюминия.

Следующим обязательным пунктом идет проверка состояния свечей и их пригодности для использования. Необходимо заменить их, если электрод свечи не обладает сухим и светло-коричневым налетом.

Чистый воздушный фильтр также является немало важным пунктом в нормальной работе двигателя. Катаясь по пыльным дорогам, старайтесь как можно чаще проводить его осмотр и при необходимости промывать.

Сейчас мы обсудим элементы шасси, а именно тормоза. Любой мануал дает рекомендацию о том, что следует раз в сезон проверять в обоих контурах уровень тормозной жидкости. Чтобы определить уровень «тормозухи», необходимо посмотреть на линии, находящиеся рядом с окошком на переднем/заднем мастер-цилиндрах. Помимо этого, можно заметить воздушные пузырьки, делающие тормоза неинформативными и ватными.

Найдите бочек с охлаждающей жидкостью и оцените количество тосола. Обычно он располагается рядом с сидением или радиатором.

Очистка тормозных дисков- простая и эффективная процедура, направленная на то, чтобы устранить грязь, масла и прочие ненужные вещи. Не стоит ей пренебрегать. Делая данную операцию, используйте специальные аэрозоли. В это же время можно оценить состояние тормозных колодок. Определить это можно с помощью специальных канавок.

Следует помнить, что асфальт весной не достаточно прогрет, покрыт пылью и грязью. Эти факторы могут заставить ваши шины, вести себя неуверенно.

Для обладателей приводной цепи, ситуация складывается иначе. Рекомендуется, каждые 500 км. смазывать и мыть ее. Также следует соблюдать рекомендуемый уровень натяжения цепи, менять цепь и звезды, по мере износа и их состояния.

Циальный аэрозоль поможет вам смазать цепь перед новым сезоном, но перед его использованием следует хорошо прочистить цепь. Смазывать необходимо места соединения звеньев цепи. Для более сильного эффекта, можно помыть цепь, используя устройство фирмы Kattenmax.

Чтобы узнать уровень натяжения цепи, используйте наклейку на маятнике с напоминаем о давлении в шинах. Мануал вам также поможет в решении этой проблемы. При сильном провисании цепи ее следует подтянуть. В этом вам помогут регулировочные болты.

Для того, чтобы понять в хорошем ли состоянии находятся ваши звезды и цепь, необходимо посмотреть и оценить состояние зубьев и количество меток, оставшихся на маятнике. Измерьте длину звеньев и сравните эту цифру с указанными данными в мануале.

Завершающим действием перед началом сезона- это смазывание тросиков газа и сцепления WD-40. Данную процедуру можно сделать самостоятельно, используя специальную смазку, керосин или бензин. После процедуры желательно продуть.

Еще не маловажным моментом в подготовке своего двуногого к очередному сезону является подготовка тормозной системы, которая включает в себя при необходимости замена тормозных колодок, прочистка тормозных дисков, смазывание тросиков газа, тормозов и сцепления. Замена тормозной жидкости, а также необходимо оценить состояние резины, который предстоит выдержать период от 5, а в некоторых случаях и до 7 месяцев.

Также не забывайте про состояние вашей экипировке и ее наличие. Она обеспечит вашу безопасность на дороге. Используйте только проверенных производителей, ведь экономия на безопасности приведет к плачевным последствия.

Помните о том, что владельцы автомобилей, за зимнее время,отвыкли от присутствия мотоциклистов на дорогах. Этот факт может стать причиной аварии, несущей серьезные последствия не только для вас самих. Внимательно относитесь к каждым действия и контролируйте обстановку на дорогах. Проверьте и отрегулируйте световое и звуковое оборудование для хорошей видимости и возможности вовремя сообщить о непредвиденной ситуации во время движения. Не пренебрегайте осмотром в специальных сервисах, ведь проблемы не всегда видны и могут обнаружиться в процессе движения.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS