07:54 20-02-2019
В конце ХХ века, большую часть транспортных средств выпускали с задним приводом, в настоящее время, его устанавливают только на дорогие "премиум-класс" седаны и спорткары.
Изначально автомобили оснащались задним приводом, потому что умели делать только его. Никому и в голову не приходило производить выбор, между передними и задними колёсами да и двигатель, изначально, располагался посередине транспортного средства.
Постепенно мотор переместился вперёд автомобиля, но проблему с передачей крутящего момента на передние колёса не решили. Так, продолжалось до 1960 года. Одной из первых переднеприводных моделей является Citroen 2CV. Вскоре появились Renault 4, Mini и многие другие транспортные средства.
В настоящее время, заднеприводные автомобили встречаются редко, в основном с передним приводом. Главным плюсом подобных транспортных средств является дешевизна производства. Кроме этого, автомобили более компактные.
Транспортные средства, оснащенные передним приводом имеют хорошую проходимость и более понятное управление при заносе. В их конструкции отсутствует карданный вал, это позволило производителям избавиться от центрального тоннеля, который имел большой размер.
Передний привод позволяет увеличить место в багажнике и разместить в задней части автомобиля, под днищем, бензобак и запасное колесо, так как нет редуктора. Ещё одним немаловажным плюсом является уменьшение расхода топлива.
Даже немецкие автомобили BMW и Мercedes-Вenz следуют тенденции, постепенно переходят на использование переднего привода, пока это модели младших классов. Конечно же, задний привод никуда не исчезнет и некоторые автоконцерна так и будут производить свои марки с ним.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.