09:56 15-02-2019
Alfa Romeo увеличила стоимость своего седана Giulia, приспосабливая более стандартное оборудование к обновленной линейке 2019 года.
Повышенная безопасность, включая контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, теперь является стандартной для четырехдверного седана.
По цене от 60 990 долларов США Giulia начального уровня получает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель Alfa Romeo и зеркальное отображение смартфонов (Apple CarPlay / Android Auto), которое в стандартной комплектации доступно в дополнительной опции.
Giulia Super теперь оснащается биксеноновыми фарами с авторегулировкой дальнего света и подогревом задних сидений за дополнительные 5000 долларов, используя тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 147 кВт.
Для любителей производительности Alfa Romeo предлагает скоростной Giulia Veloce с более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 206 кВт, который теперь оснащен регулируемыми в восьми направлениях передними сиденьями и задними сидениями с подогревом без дополнительной платы.
Превосходная модель Alfa Giulia Quadrifoglio получает еще больший 2,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 375 кВт и крутящим моментом 600 Нм, который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
По цене от 145 900 долларов флагман Giulia Quadrifoglio теперь поставляется в стандартной комплектации с пятиместной (а не четырехместной) конфигурацией с подогреваемыми задними сиденьями, а также кожаным рулевым колесом из алькантары с карбоновым вкладышем.
Во всем ассортименте Alfa Romeo предлагает такие дополнения, как панорамный люк на крыше (2200 долларов США), активная подвеска (2000 долларов на Giulia, Super и Veloce - стандарт для Quadrifoglio), звуковая система Harmon Kardon (1500 долларов - также стандарт на Quadrifoglio) и будильник (750 долларов).
Или те, кто покупает базовую модель, могут потратить дополнительные 4000 долларов на пакет Veloce Pack, который включает в себя активную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, тонированные стекла, спортивный кожаный руль с подогревом и легкосплавные педали.
В то же время Alfa Romeo отказалась от дизельного двигателя Giulia из-за отсутствия спроса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.