Наиболее частые заблуждения о полноприводных машинах

23:22 14-02-2019

Большое количество информации о разновидностях распределения моментов в трансмиссиях автомобилей с полным приводом может являться как плюсом, так и минусом.

Многие люди, сами того не зная, запускают в массы все новые и новые заблуждения. Давайте попробуем разобраться в их причинах. При описании данных ситуаций, считается, что сила трения отсутствует, равно как и прочие потери мощности.

Одинаковую величину представляют собой нагрузки на колеса, а также условия соприкосновения автошин с покрытием дороги. Еще одним параметром, принимаемым за стандартную величину, являются продольная и поперечная развесовки.

Все имеющиеся на автомобиле дифференцалы - симметричные.

Главные заблуждения касательно полного привода и дифференциалов следующие:

  • Крутящий момент на подвешенном колесе не может соответствовать нулевому значению.

Это самая первая мысль, в которой необходимо разобраться. Дело в том, что момента без сопротивления быть просто не может. Потому и момент двигателя, работающего на холостом ходу, будет равняться нулю, так как он не выполняет никакой работы.

  • Задачей межколесного дифференциала является задача равных угловых скоростей.

Здесь все имеет место с точностью до наоборот. Смысл его установки как аз и заключается в создании разных скоростей, для улучшения поворачиваемости автомобиля.

  • После выполнения блокировки дифференциала, момент распределяется по 50%.

Такая система имеет место до того, как дифференциал заблокирован. После этого величин момента определяется только текущей ситуацией на дороге.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS