13:11 12-02-2019
По мнению представителей Honda, на гибрид CR-V будет приходиться половина из 60 000 ежегодных продаж, прогнозируемых для нового кроссовера по всей Европе.
Гибрид хочет постепенно обогнать бензиновую версию.
Honda прогнозирует, что продажи гибридной версии ее нового кроссовера CR-V будут достаточно высокими, чтобы компенсировать потери дизельной модели.
Honda была первым автопроизводителем, который продал гибрид в Европе с Insight в 1999 году, но отказался от технологии в пользу дизеля.
Конкуренция Toyota сохранилась, и в настоящее время гибриды составляют почти половину ее европейских продаж, согласно данным компании за 2018 год. Гибрид CR-V знаменует возвращение Honda к технологиям на массовом рынке после прекращения производства субкомпакта Jazz Hybrid в 2015 году.
Гибрид поступит в продажу в марте, присоединившись к 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом. Honda ожидает, что гибрид CR-V превзойдет бензиновый вариант в среднесрочной перспективе.
Honda заявила, что по цене гибрид будет стоить примерно столько же, сколько дизель, если он будет выпускаться и далее. С выбросами CO2 в 120 грамм на километр, гибридная версия примерно соответствует дизельному предшественнику, даже учитывая различные протоколы испытаний между старым дизелем и новым гибридом.
Гибрид CR-V использует двухмоторную технологию интеллектуального многорежимного привода Honda (i-MMD), которая используется в транспортных средствах, таких как автомобиль среднего размера Accord с 2004 года.
В полной гибридной системе CR-V используется 2,0 -литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи мощностью 1 киловатт-час и для питания электрического генератора, который затем вращает электродвигатель, соединенный с колесами.
На более высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает с оптимальной эффективностью, мощность двигателя направляется непосредственно на колеса. CR-V также может работать от батареи в режиме EV.
Зеркально отражая Toyota, Honda будет продвигать CR-V как самозаряжающийся EV. Honda утверждает, что гибрид обладает крутящим моментом, экономичностью и диапазоном, которые сопоставимы с тем, что предлагалось в дизеле CR-V. Один недостаток: пространство, необходимое для размещения аккумулятора, означает, что гибрид доступен только с пятиместной конфигурацией, а не с опцией семи мест, как у бензиновой модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.