Теги: Jaguar E-Pace Stenni

Jaguar E-Pace

23:30 09-02-2019

Jaguar E-Pace 2019.

Зима, морозы и тест драйв городского кроссовера Jaguar E-Pace. Мне достался на тест драйв среднего уровня комплектация с 2.0-х литровым двигателем имеющем внутри 300 лошадиных сил. Целую неделю я пытался разобраться и выяснить - можно ли назвать Jaguar E-Pace настоящим Ягуаром. Видео я разместил на канале "Stenni Тест Драйв", теперь пришло время написать свои впечатления.

⁃ внешний вид

Вид спереди, сбоку и сзади показывает нам, что за рулем этого авто сидит человек, который любит "спокойный" дизайн, уравновешенность и престиж.

Обыкновенный обыватель городских дорог не поймет, почему человек выбрал именно этот автомобиль. Нет кричащего дизайна, нет привычного для немецкого автопрома внимания к практичности. Вся сила кроется в деталях. Если вы посмотрев на него не понимаете, почему этот Ягуар должен быть в вашем гараже, не тратьте время и не читайте далее. Понять английский автопром нельзя, его надо чувствовать.

⁃ качество материалов

Внутри все так же как и снаружи. Стильно, красиво, без лишних "кричащих" деталей. Здесь вы не найдете много подстаканников под кофе, здесь нет множества карманов для всяких мелких вещей.

Этот автомобиль для тех, кто будет следить за чистотой салона и не позволит превратить его в мусорный бак на колесах.

⁃ динамика

300 лошадей готовы к старту. Когда садишься за руль такого авто, надо помнить, что при малейшем нажатии на педаль газа, он сразу срывается с места. К этому надо привыкать несколько дней, чтобы в потоке или в пробке не ехать с рывками.

Звук мотора и ускорения как песня, которую хочется слушать постоянно. Jaguar E-Pace имеющий 300 л.с. считаю идеальным решением в выборе этой модели. В эконом режиме ты чувствуешь силу, но она не приносит дискомфорт в пробке или потоке. Если же появилось желание "погонять", достаточно перейти в спортивный режим и начинаешь забывать, что находишься в городском кроссовере.

⁃ управление

Автомобиль оснащен большим количеством ассистентов, помощников и электроники, которые следят, чтобы езда была безопасной и комфортной. Но я не люблю, чтобы автомобиль решал вместо меня - стоит ли идти на обгон и пересекать сплошную линию или "подрезать" и перестроиться. Я выключал этих ассистентов и попадал в автомобильный мир, в котором я все решаю. Если вы любите ехать с помощниками - все это работает по умолчанию.

⁃ цена - комплектация

Jaguar E-Pace самый доступный автомобиль в линейке Jaguar. Но это не означает, что он имеет невысокую цену. Это премиум класса автомобиль, поэтому и цена у него сравнительно высокая. Если вы зажаты в финансовых возможностях, но хотите иметь такой автомобиль - можно выбрать базовую версию со слабой динамикой. Но нужен ли он вам? Я не рекомендую. Другое же дело - среднего уровня комплектация. Тут всё схвачено и принесет массу удовольствия от езды и ощущений за рулем.

⁃ о марке

Почти все утверждают, что покупая этот автомобиль, вы будете иметь некоторые проблемы при продаже. Такие модели сложно продать на вторичном рынке. Согласен. Но я никогда не покупаю автомобиль с мыслями, будет ли легко его продать через 5-7 лет. Я покупаю то, что мне нравится и "не кладу пульт от телевизора в мешок, чтобы не изнашивался". :)

С уважением,

Андрей Шрайб

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS