08:08 08-02-2019
Ассоциация европейского бизнеса подводит итоги работы за первый месяц 2019 года. Один из профильных комитетов ассоциации - комитет автопроизводителей, обнародовал статистические данные.
Цифры, которые отражают успешность работы европейских производителей автомобильной техники на российском рынке, говорят, что только два премиальных европейских бренда показали в январе положительную динамику. Это BMW и Audi. Автопроизводители из Баварии показали плюс 28,3% по отношению к январю 2018 года. Компания Audi подросла на 24%, концерн продал на нашем рынке, за первый месяц календарного 2019 года, чуть более 900 единиц своей автомобильной техники.
Председатель комитета ЕКБ, Йорг Шрайбер сообщил, что в целом рынок незначительно, но подрос - на 0,6%, по отношению к аналогичному периоду 2018 года. И это несмотря на то, что с 1 января были повышены ставки НДС на 2%.
Показатели компании Audi, в процентном соотношении, входят в тройку лучших за первый месяц наступившего года. Лучше дела обстоят только у BMW. Audi и Hyundai делят второе место с 24%. Данные из общей сводной таблицы ЕКБ, где опубликованы данные продаж по всем маркам автомобилей - от бюджетных до элитных. Среди машин люксового класса, Audi находится на «чистом» втором месте, уступая пальму первенства своим извечным конкурентам из BMW.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.