История F1: Гран-при Испании 1989 года

07:53 27-01-2019

Конец сезона в чемпионате F1 запомнился не простой атмосферой, связанной с противоречиями.

Не только в спорте, но и в команде вели борьбу между собой А. Сенна и А. Прост.

Дополнительно масла в огонь подлил Н. Мэнселл. На предыдущей гонке в Португалии он промахнулся мимо своей конюшни, задним ходом выехал обратно с пит-лейна. Несмотря на черный флаг, гонщик продолжил движение пот трассе, и столкнулся с бразильским пилотом. Пилот Ferrari оставил команду в борьбе на этапе в одиночестве с учетом дисквалификации, имея в виду болид Г. Бергера.

Стартовый расклад был таков, что А. Сенна проигрывал напарнику 24 пункта за три этапа. Это был практически приговор. Хотя команда McLaren работала целиком на бразильца. Даже запасная машина в каждой гоне резервировалась за ним.

Первый пилот команды выиграл первую позицию в квалификации. А. Прост на старте был только третьим. В течение гонки ничего экстраординарного не происходило. Г. Бергер и А. Прост не спеша ехали на своих местах, борясь с незначительными неисправностями.

А. Сенна предсказуемо первым доехал до финиша. Коллега по команде финишировал третьим, но с учетом лимита результативных финишей, Прост получил только 1 очко. Его преимущество сохранилось на уровне 16 пунктов. Для общей победы бразильцу нужно было выигрывать два раза подряд. Как показала история, Алан Прост сохранил тогда первую позицию.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS