Илон Маск разъяснил причины, почему ракета Starship изготовляется из нержавеющей стали

13:34 25-01-2019

Происшествие с испорченным видом Starship осложнил тот факт, что вместо использования углеродного волокна при строении корпуса, был применена нержавеющая сталь.

И потому что жестянщики не продемонстрировали старания в производстве, в результате макет получился средней прочности.

Для прототипа, назначение которого протестировать общую конструкцию, а также реактивный двигатель в состоянии "прыжков" - кратковременного взлета на 5-километровую высоту и отработки посадки - внешность не играет важного значения. И поэтому, как говорится в пословице, вышло все дешево и сердито, но вот чтобы случилось при настоящем взлете. Какими достойными качествами обладает нержавеющая сталь в отличие от углеродного волокна?

В интервью популярному журналу "Популярная механика" исполнительный директор корпорации Tesla Илон Маск откровенно рассказал почему пришлось заменить сталью углеволокно - это всего лишь вопрос затраченных денег и большей экономии времени. Большие затраты он объяснил так, стоимость 1 кг углеволокна составляет 135 долларов, в отличие от стоимости 1 кг стали составляющая 3 доллара. А при строении корпуса на брак уходит около 35 процентов углеродного волокна, которое не так-то и просто купить, на ее изготовление требуется много времени, а нержавеющую сталь можно купить где угодно в любых количествах.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS