Теги: эвакуация

Как меняется рынок эвакуации автомобилей

11:15 24-01-2019

Отечественный рынок эвакуации зародился ещё в далёких 90-х годах.

С тех пор, ему удалось хорошо вырасти, более того, специалисты отмечают ежегодный прирост прибыли в 4-5 процентов.

За 25 лет рынку удалось показать неплохие результаты, в настоящее время объём рынка составляет 30 миллиардов рублей. Конечно, очень важным фактором в этом вопросе является увеличение количества автомобилей, их покупают с хорошей динамикой даже несмотря на кризис. Также влияет старение автопарка, более 50 процентов автомобилей в России старше десяти лет.

Соответственно таким автомобилям требуется постоянный ремонт. Если ранее владельцы авто с сомнениями относились к такой тенденции, а именно к добровольной эвакуации, то теперь они все чаще обращаются за помощью к специалистам.

Возьмём за пример американский сервис Honk, его прибыль составляет около 7 миллиардов в год, а это в 10 раз больше прибыли которую имеет любой отечественный сервис. В данной отрасли трудится более 10 тысяч компаний, около 15 процентов всего дохода приходится только на 50 самых крупных. Стоимость на услуги крупных фирм зачастую не стабильна, специалисты предпочитают в начале получить список с проблемами и только после этого озвучить стоимость.

Вернёмся снова в Россию, если углубляться и говорить более подробно. То в услуги автоэвакуации развиваются вместе со всей экономической системой вокруг. Зачастую техника для эвакуации приобретается в России и у азиатских производителей. Частные лица, которые пользуются услугой чаще всего, просят перевозить легковые автомобили, если они к примеру сломались на дороге. Эвакуационные службы, с недавнего времени стали предоставлять такие услуги как "пьяный водитель" и автомобильный консьерж.

Бизнес компании пользуются услугами перевозок спец.техники, а также различных материалов, как строительных, так возможно и целых гаражей.

С какими проблемами в настоящее время сталкивается отечественный рынок эвакуации? Первая проблема - это долгое ожидание, а после и ещё более длительное исполнение заказа. Клиенту приходится ждать автомобиль больше часа. Конечно, это происходит из-за нехватки автомобилей или же из-за не оперативной работы диспетчеров. Второй проблемой является завышенная стоимость работы специалистов. Также многие жалуются на ненормированную тарифную сетку.

Чтобы избежать передела всего рынка, специалисты советуют компаниям пересмотреть свою работу в целом. Например, в начале им нужно нормировать тарифы, прислушиваться к пожеланиям клиентов. Запустить в приложениях систему оценки водителя и внести функцию "отмена заказа".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS