Свердловский филиал интернет-ресурса Яндекс.Такси удалил из системы 1200 нелегальных автомобилей

21:34 23-01-2019

Чистка недобросовестных таксистов состоялась в рамках поиска нелегальных перевозчиков, об этом поведал уполномоченный организации ОСРТ.

По его информации, за прошедший год в каталоге Яндекс.Такси увеличилось число зарегистрированных легальных водителей. Перед стартом футбольного ЧМ-2018 интернет-ресурс заключил договор с транспортным министерством Свердловской области о сотрудничестве в области перевозок.

Соглашение регламентирует порядок доступов и сотрудничать с интернет-ресурсом Яндекс.Такси смогут только автовладельцы, получившие лицензию на перевозку.

Некоторые участники интернет-агрегаторов сомневаются в том, что с системы Яндекс.Такси удалили весь нелегальный транспорт. По их утверждению проблема заключается в том, что веб-приложения разрешают подключение к системе удаленно.

Следовательно недобросовестные водители могут отослать нанимателю фальшивые удостоверения и лицензии и не имея статуса гражданина России получить работу, представитель ОСРТ заявляет, что компания досконально изучает документы на подлинность.

Эффективной результативности проводимому интернет-ресурсом процессу выявления и удаления нелегалов также мешает тот факт, что у всех агрегаторов не существует общей базы данных перевозчиков. В связи с этим автовладельцы без затруднений меняют нанимателей. Поэтому существует еще один недостаток, перевозчики могут работать сутками, по этой причине очень часто попадают в аварийные ситуации. Хотя на всех порталах время работы нормировано - 12 часов максимум, но большинство таксистов по истечению рабочего дня на одной фирме подключаются к другому ресурсу или регистрируют на знакомого человека второй аккаунт и пользуются им.

План по разработке единого каталога на заседании круглого стола внес представитель ОСРТ, его предложение согласился поддержать начальник Роскомнадзора. С его точки зрения есть два пути для создания единого каталога, первый - при введении саморегулирования, второй - при введении госрегулирования. Хотя второй, по его словам, имеет мало шансов на качественную работу.

Вызывает вопросы и второй вариант, потому что при нем существуют реальные риски поглощения маленьких фирм по перевозке, большими игроками этого сегмента рынка.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS