«Рига-26» - мопед, давший название классу мини-мокиков

04:32 10-01-2019

Производство малого мопеда «Рига-26» началось в 1982 году в столице Латвии на заводе «Sarkanã zvaigzne».

Предприятие стояло на пороге эволюционного развития мопедов малого класса. Сразу трудно сказать, почему «Рига-Мини» пошла в серийное производство.

В период недоступности авто и мотоциклов, за которыми выстраивались очереди, мопед стал настоящей находкой для дачников, рыбаков и грибников. Небольшой вес, складная конструкция позволяли без проблем разместить колесный аппарат в подвале многоэтажки или прямо на балконе. Мокик помещался в багажнике легкового авто или в тамбуре электрички, если его нужно было взять в дальнюю дорогу.

Еще одним преимуществом при эксплуатации являлась маневренность, высокая проходимость на лесных тропах. При необходимости малыша не сложно было перенести в руках.

Среди слабых мест «Рига-26» отмечалась сравнительно высоким расходом топлива. С учетом простоты, не могла похвастаться надежностью и подвеска. В частности требовала регулярной замены пружинная вилка переднего колеса.

Для любителей перевозить поклажу багажник оказывался недостаточным. Тут каждый исхитрялся, как мог. К примеру, в ход шли металлические корзины из универсамов.

Мопед с успехом выпускался до начала 90-х годов. Но даже сегодня не сложно встретить экземпляры в пристойном состоянии. Некоторые владельцы уже применили к мокику слово - раритет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS