Тролза-6020 – автобус для аэропорта

11:30 08-01-2019

В этом прицепном автобусе для аэропортов легко угадывается силуэт троллейбусов того времени.

Именно из модели ЗиУ-9 и получили конструкторы этот полуприцеп. Новинка колесила в паре с автомобилем ЗИЛ с индексом 4421. К сожалению, серийное производство так и не было налажено.

Технические особенности

Суммарно автопоезд превышал 13 метров в длину. В снаряженном состоянии состав достигал массы 17,4 тонны. По территории аэропорта машина могла разгоняться до 60 км/ч. За перемещение тяжелого полуприцепа отвечал серийный дизельный агрегат. В среднем расход солярки находился на уровне 23 л на каждую сотню.

Салон условно разделен на две части. Передним пассажирам приходилось подниматься по небольшой лестнице. Для комфортного пребывания пассажиров в зимний период салон обогревался автономным отопителем.

Машина зарекомендовала себя как выносливая. Титульный экземпляр долгое время работал в одном из аэропортов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS