14:24 06-01-2019
В этом году отмечает двухсотлетний юбилей, точный инженерный расчет, поворота передних колес автомобиля. Часто можно заметить что угол правого и левого колеса разница.
На самом деле в этом нет ничего страшного, это хорошо продуманное, техническое решение. Когда осуществляют поворот в ту или иную сторону, то внутреннее колесо движется немного медленнее наружнего (ближе к центру проходит путь меньше). Если бы оно двигалось с равнозначной скоростью, то периодически скользило, другое соответственно тоже. В таком случае поведение автомобиля непредсказуемо. Наглядно это можно рассмотреть на прицепах, где заметили ещё один факт, шины быстро изнашиваются.
Специально для безопасности дорожного движения была создана коллегия инженеров. Ими была рассчитана геометрия рулевой трапеции. Сделано это было в начале 20 века, еще на гужевой повозке. Предпосылками были часто ломающиеся деревянные колеса.
В автомобильном спорте углы про поворотов колес могут меняться в обратную сторону, это сделано специально. При входе в поворот на большой скорости, комментируется боковой увод колес.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.