Плюсы постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах

17:13 28-12-2018

После истечения гарантийного срока обслуживания у автовладельца есть три варианта: браться за ремонт самому, искать какой-нибудь сервис или остаться у дилера.

Какие плюсы есть если остаться в официальном сервисе компании. Можно проанализировать ситуация на примере автоконцерна Renault. Обычная гарантия в России составляет 3 года и 100 000 километров пробега. А что потом?

Для неофициальных сервисных центров, как правило, характерны необязательность, низкое качество запчастей, сложность с выбором квалифицированного специалиста и отсутствие гарантий. Дилерские центры работают по определенным стандартам. Как правило, там все регламентировано: сроки выполнения работ, стоимость, качество узлов и агрегатов.

Renault, как впрочем и любая другая солидная компания, имеет свой сайт где можно узнать расценки на обслуживание, узнать сроки выполнения работ, записаться в сервисный центр. Есть все необходимое для комплексного обслуживания автомобиля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS