«Отремонтируйте мою «Весту»: «Новогодние махинации» дилеров LADA раскрыл владелец

10:49 28-12-2018

Один из отечественных владельцев LADA Vesta открыто рассказал о том, какой именно подарок хочет получить на приближающиеся новогодние праздники от производителей.

Представители аналитического отдела компании, провели специализированный опрос среди водителей для того, чтобы выяснить какой подарок бы хотели получить постоянные клиенты "АВТОВАЗа". Но, несмотря на это очередной опрос вновь закончился критикой в адрес производителей.

По словам одного из водителей, самым долгожданным подарком будет замена гофры в глушителе и выжимного подшипника сцепления. Обратившись в дилерский центр по гарантии мужчина получил отказ, по причине того, что специалисты не видели проблемы. При этом после того, как прошел гарантийный период, и владелец повторно обратился в центр, за работу с него попросили внушительную сумму.

По мнению автолюбителя сотрудники сервисного центра умышленно тянули время для того, чтобы не выполнять свои прямые обязанности за свой счет. После того, как время вышло появились и детали, и сотрудники, которые увидели проблему и были готовы её решить. Интересным моментом стал тот факт, что все ранее совершенные обращения в сервисный центр не были зафиксированы документально. Поэтому доказать свою правоту водителю не удалось.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS