14:03 19-12-2018
Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 когда-то вызвало немало удивления.
Дорога к официальному представлению автомобиля была кропотливой и до дебюта A90 в Детройте осталось всего несколько недель. Когда он прибудет в NAIAS, под капотом Supra пятого поколения появится двигатель BMW.
В интервью главный инженер Тецуя Тада объяснил причину решения о моторе в Supra от другого автопроизводителя.
Когда-то Toyota решила обновить легендарное прозвище «Супра», одобрив новый спортивный автомобиль, а первым делом стало обеспечение шестиступенчатого двигателя.
Опросы потребителей показали, что это было необходимо, учитывая, что все четыре предыдущих поколения автомобиля имели рядные шестерки. Самый простой способ получить его - заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который стоит в Z4 M40i, а также в новом M340i.
Toyota решила не разрабатывать свою собственную шестерку. Это, хоть и расстроило патриотов, но это был чисто деловой шаг. Словом, ничего личного, только бизнес.
Двигатель баварского происхождения был настроен инженерами Toyota специально для Supra, как и в случае с другими жизненно необходимыми инструментами от BMW, такими как восьмиступенчатая коробка передач и шасси.
Обе компании пообещали отличить свои спортивные автомобили. Увидев новый Z4 и откровенный образ Supra, можно точно сказать, что их внешний дизайн не будет иметь ничего общего.
Возвращаясь к интервью, Тада намекнул, что будущие модели Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota. Это будут совершенно новые двигатели, а не улучшенные конфигурации существующих агрегатов и, скорее всего, будут поддерживать электрификацию для дополнительного ускорения и снижения вредных выбросов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.