Теги: Exlantix

EXLANTIX ET прошел тесты устойчивости батареи и запаса хода в условиях экстремально низких температур

10:22 12-12-2024

Премиальный кроссовер EXLANTIX ET прошел испытания на выносливость батареи в условиях экстремально низких температур. Серия испытаний включала в себя последовательное погружение батареи в ледяную воду, замораживание автомобиля при температуре в -30 ℃ и замер запаса хода в этих условиях. Испытания проводились на экспериментальной площадке в городе Якэши, районе Внутренней Монголии в Китае.

239fea0f5e85cdb2ee82495c83568a59_w650.jpg

Сначала инженеры EXLANTIX проверили герметичность батареи и способность сохранять заряд после погружения в воду. Батарея была помещена в ледяную воду на час. Такие условия значительно превышали стандартные требования, которые включают 30-минутный тест при умеренных температурных значениях. После часового погружения инженеры высушили батарею и установили её обратно в автомобиль. Проверка производительности и тестовые замеры показали, что результаты остались теми же, что подтвердило безопасность, герметичность и надёжность батареи EXLANTIX ET даже при воздействии экстремально низких температур.

fcc563bcfbe285c0c6511658d4da76d9_w650.jpg

Для следующего теста автомобиль был полностью «заморожен». На открытом воздухе при помощи специального оборудования инженерам удалось создать слой льда на кузове. При этом температура воздуха опускалась до -30 ℃. Автомобиль простоял в таких условиях сутки, после чего его удалось запустить без дополнительных усилий. Тест также показал высокую герметичность, устойчивость к деформациям при низкой температуре и безопасность электрики всего автомобиля.

fe2b754e2849b51fb68b558728992993_w650.jpg

Все испытания проводились с участием полностью электрической модели ET в топовой версии с запасом хода 760 км. С понижением температуры данный показатель при полной зарядке пропорционально уменьшается и целью испытаний было фиксирование результатов. Стандартный запас хода, отображаемый на панели приборов, составил 689 км, а при интенсивных динамических тестах – 458 км. После полной зарядки батареи в тёплом помещении автомобиль выехал на улицу, где температура была -30 ℃. Условия испытания включали отсутствие пассажиров в салоне и работу климат-контроля в режиме AUTO на 23 ℃.

Тест автомобиля длился 8 часов до показателя индикатора заряда в 0%. За это время электрокар EXLANTIX ET проехал 392 км при средней скорости 57 км/ч. Всего до полной разрядки кроссовер преодолел расстояние в 435,9 км. Если сравнивать с показателем запаса хода в 689 км, то получается, что автомобиль показал результат в 56,9% до сигнала в 0%, а до полной разрядки батареи — 63,3%. Если сравнивать с базовым показателем при интенсивных динамических тестах в 458 км, то показатели составили 85,6% и 95,2% соответственно. Даже при отображении на дисплее 0% заряда EXLANTIX ET обладает резервным запасом, позволяющим водителю добраться до места зарядки или парковки.

В настоящий момент инженеры проводят испытания безопасности гибридной версии EXLANTIX ET, чтобы внести качественные изменения в автомобили на этапе тестирования, так как в приоритете бренда – безопасность и комфорт пользователей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS