Теги: Suzuki Swift

20 лет первой глобальной стратегической модели Suzuki — Swift

14:13 28-11-2024

Cultus: история становления. Руководство Suzuki сфокусировалось на производстве компактных автомобилей ещё в далёком 1965 году с запуска Suzuki Fronte 800.

7d6058c2c42fd67537495fe6b57b31ed_w650.jpg

Первым серийным компактным переднеприводным автомобилем Suzuki, покорившим зарубежные рынки, стал хетчбек Cultus (название модели на внутреннем японском рынке). Выпущенная в октябре 1983 года модель была разработана в сотрудничестве с General Motors, с которой Suzuki заключила альянс в августе 1981 года. Cultus сочетал в себе инновационный дизайн, лёгкий и компактный кузов и экономичный двигатель.

2b462378de1c662c77fa3e6d78474767_w650.jpg

Его динамические качества также удовлетворили покупателей в регионах, где типичная скорость движения на дорогах была выше. Он имел трёхцилиндровый мотор объёмом один литр, развивавшим 60 л. с. Cultus стал основой для созданных позже и ставших всемирно известными компактных автомобилей Suzuki. С апреля 1984 года Cultus экспортировался для General Motors под названием Chevrolet Sprint.

a2c72685c51d1300c31692d6e7224eb6_w650.jpg

В 1983 финансовом году, в первый год после запуска, продажи Cultus достигли 1000 единиц в месяц, а в 1984 финансовом году этот показатель вырос до 1300 единиц в месяц.

После успешного открытия завода Magyar Suzuki Corporation Ltd. (Венгрия) уже в 1992 году началось производство Suzuki Cultus за пределами Японии. А сейчас Suzuki Cultus есть не кто иной, как Suzuki Swift.

db946b667be9e090f4ee97f331ae50a2_w650.jpg

Swift: глобальный стратегический автомобиль и всемирное признание В 2002 году, представляя миру Concept-S на Парижском автосалоне, Suzuki заявляет о себе как о смелом и инновационном мировом производителе. Concept-S — это путь в будущее, подчеркивающий философию компании в дизайне и техническом развитии.

Гоночный, вдохновлённый ралли, концептуальный автомобиль, который отражал влияние как авто, так и мото гоночных проектов Suzuki и сочетал преимущества гоночного наследия Suzuki с передовыми технологическими функциями.

А в следующем году в рамках Международного автосалона во Франкфурте состоялась мировая премьера Concept-S2, кабриолета на базе Concept-S. Это уже открытый спортивный автомобиль, в котором Suzuki превратила свою новую модель в форму с более непринужденной индивидуальностью. Concept-S2 был по размерам похож на серийный автомобиль нового поколения, над которым Suzuki неуклонно работала — автомобиль, который должен был стать новым Suzuki Swift.

Тогда Президент и главный операционный директор Suzuki Motor Corporation г-н Хироши Цуда в своей речи подчеркнул продолжение и укрепление комплексной стратегии Suzuki в Европе под названием «SER- Suzuki European Renaissance».

В ноябре 2004 года Suzuki представила абсолютно новый Swift, который вобрал в себя облик двух этих концептов. Свой субкомпактный автомобиль, сочетающий в себе стильный, элегантный дизайн со спортивной динамикой, компания позиционировала как свою первую глобальную стратегическую модель.

Swift нового поколения отражает опыт Suzuki в области компактных автомобилей и преданность созданию спортивных, стильных и приятных в вождении моделей. Планы нового Swift формировались вокруг совершенно иного мышления: в то время как разработка японских автомобилей часто фокусируется в первую очередь на потребностях местных автомобилистов, команды дизайнеров и инженеров, назначенных для нового Suzuki Swift, сосредоточились больше на Европе. Новый Swift должен был стать японским автомобилем, разработанным для сегодняшнего мирового рынка. Первым шагом дизайнеров было создание базы в Европе, где они переосмыслили концепцию дизайна автомобиля Suzuki и объединились с локальными специалистами, которые дали ценное представление о европейском мышлении. Они оставались в Европе в течение шести месяцев, непрерывно совершенствуя дизайн нового Swift, черпая вдохновение из европейского ландшафта и образа жизни горожан. Результатом стал инновационный, спортивный и элегантный дизайн, который имеет подлинную международную привлекательность.

Управляемость нового Swift также отражает чёткую европейскую направленность. Инженеры разработали совершенно новое шасси и усовершенствовали его с помощью трековых испытаний и программы дорожных испытаний по всей Европе. На каждом этапе они учитывали отзывы европейских автолюбителей. Результатом стала управляемость, которая удовлетворяет самых требовательных автомобилистов.

Впервые Suzuki начала производство нового Swift почти одновременно в 4 разных странах. Производство началось в Японии в ноябре 2004 года, а затем в Венгрии, Индии и Китае в феврале, мае и июне 2005 года соответственно.

Swift получил широкую известность. В Японии он стал обладателем награды «Автомобиль года 2006» по версии RJC и специальную награду «Самый необычный автомобиль» на конкурсе «Автомобиль года в Японии 2005–2006». Swift продавался во многих странах за рубежом, где он также был высоко оценен и получил 122 награды в 26 странах и регионах.

Популярность Swift отразилась на продажах, и к маю 2008 года совокупное мировое производство достигло 1 миллиона единиц. После этого Suzuki увеличила количество площадок по производству Swift, добавив Малайзию в мае 2007 года и Пакистан в ноябре 2009 года.

На этом история драйвового Suzuki Swift не заканчивается. Он претерпел уже множество обновлений, оставаясь всё также любимцем для миллионов водителей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS