21:05 06-10-2024
Автомобили марки Oting обрели популярность на российском рынке. Производитель планирует расширить линейку моделей.
Статистика показывает, что с момента запуска бренда Oting в России было реализовано более 500 автомобилей марки. Речь идет о машинах, представленных в ценовой категории 4.5 млн рублей и более. Такой показатель говорит о том, что спрос на продукцию бренда Oting продолжает увеличиваться. Динамика в отчетном периоде составила +24%.
Автомобиль, который пользуется спросом у россиян, считается нишевым - Oting "Паладин". Это внедорожник с рамной конструкцией, который построен на базе большого японского автомобиля. Автомобильный концерн Sinomach продолжает развивать бренд Oting на местном рынке. В октябре модельная линейка может быть расширена. В нее войдет новый Oting Palasso, который относится к категории Pick-up hardtop. Есть еще 2 запланированные новинки для рынка России - компактный кроссовер и крупноразмерный внедорожник.
Напомним, что концерн Sinomach представил свою продукцию на 5 континентах. Дилерская сеть и представительства включает более 160 тысяч рабочих мест. В ноябре компания может провести презентацию нового бренда. Он будет относиться к премиальному сегменту. На рынке России потенциальным конкурентом для него станет Li Auto.
Россиянам пока предлагается только одна модель марки Oting - "Паладин". В основе автомобиля лежит платформа от Nissan Terra. Модель подготавливали для экспорта в Россию. Она получила измененную переднюю панель и другие материалы отделки. В качестве силового агрегата для "Паладин" используется 2-литровый мотор, производительность которого составляет 228 л.с. В паре с ним работает 8АКПП и жестко подключаемый полный привод. Клиренс автомобиля достигает 21.5 см. В салоне размещен дисплей на 12 дюймов, 6 динамиков и блок беспроводной зарядки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.