17:08 24-06-2024
Как сообщают СМИ, запрос был сделан в Пекине, во время закрытой встречи между Министерством торговли Китая и представителями шести европейских и четырех китайских автопроизводителей, а также нескольких других промышленных организаций. Как отметили в прессе, за 2023 год на территорию поднебесной было завезено свыше 250 тысяч автомобилей с двигателями внутреннего сгорания объемом свыше 2.5 литров.
Ранее в ЕС провели расследование и сообщили о повышении тарифов на электромобили из Китая. По словам экспертов, больше всего досталось государственной компании SAIC Motor, поскольку тарифы для неё 48,1%. В числе брендов этой фирмы IM и MG, которые недавно имели высокий спрос в Германии и стали самым продаваемым электромобилем на ее территории.
В ходе встречи представитель торговой палаты Китая обвинил Евросоюз в том, что проводимое расследование было нацелено исключительно на торможение продаж, а также раскрытие бизнес-тайн и применяемых производителями технологий. По заявлению еврокомиссии, новые тарифы направлены на обеспечение честной конкуренции между европейскими и китайскими производителями. Относительно статистики 2019 года, процент электромобилей из Китая на территории ЕС составлял 0,5%. К 2023 году им удалось значительно увеличить свою долю рынка электромобилей в Европе – до 8,2%.
Также эксперты отметили, что уже давно готовится локальное производство электромобилей в Европе. Компания BYD готовит автомобильный завод в Венгрии, строительство которого планируется в 2025 году. Между тем, на днях с конвейера польского завода Stellantis сошел автомобиль Leapmotor T03. Great Wall активно ищет место для строительства завода в Европе. По словам СМИ, компания выбирает между Германией, Чехией, Польшей и Венгрией. По данным СМИ, государственная компания Chery Auto объявила о строительстве автомобильного завода в Испании. Все это поможет компаниям смягчить повышенные тарифы от ЕС.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.