Принцип работы и разновидности автомобильных подушек безопасности

13:54 20-09-2022

Автомобильные подушки безопасности выполняют роль систем защиты в салоне. Они смягчают степень повреждений для водителя и пассажиров, когда транспортное средство попадает в ДТП. В настоящее время в автомобильной промышленности задействуется несколько типов подушек безопасности, которые отличаются по принципу действия.

9bc57c59174e689a975d6e91daa35944_w650.jpg

Передние подушки в машине впервые были использованы в 1987 году маркой Porsche. Тогда специалисты установили их в панель приборов и руль. Это позволяло защитить водителя и пассажира от травм. Еще одна разновидность средств защиты - подушки для коленей.

В результате ДТП люди в салоне транспорта могут получать различные травмы. Они отличаются еще и из-за того, что не все используют ремень безопасности. Однако есть основные места, на которые приходится повышенная нагрузка - голова, руки и колени. В некоторых автомобилях предусматриваются специальные подушки для коленей. Они устанавливаются под рулем и бардачком. Это небольшие мешочки, которые способны быстро раскрываться.

bc2417eb34bc1c61e80f8c0f0cbe63e4_w650.jpg

Боковые подушки безопасности устанавливаются на внешней части кресел. Они защищают торс во время боковых ударов. Изначально боковые подушки предусматривались в автомобилях только для переднего ряда. Сейчас их могут использовать для задних пассажиров в том числе.

Еще одно инновационное решение - надувные ремни безопасности. Такие системы стали использоваться в автопроме активно относительно недавно. На практике они показали высокую эффективность - могут распределять нагрузку на груди человека.

О безопасности пешеходов тоже могут заботиться автопроизводители. Поэтому в конструкции некоторых машин предусматриваются отдельные подушки. Если машина наезжает на человека, снаружи раскрывается подушка, которая предотвращает получение травм.

c5cd95b96c57ca0becc2a22bd7bb7851_w650.jpg

Подушки безопасности, которые используются в современных машинах, имеют простой принцип действия. Они получают необходимые данные от акселерометра и датчика удара. После этого отдельная система анализирует вероятность возникновения ДТП, и раскрывает определенные подушки. Газогенератор отвечает за моментальную подачу воздуха, что позволяет быстро раскрыть мешок.

В конструкции современного автомобиля предусматриваются подушки безопасности. Они отвечают за защиту всех людей, которые находятся в салоне транспорта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS