Почему опытные водители принципиально не берут машины с роботизированной коробкой передач DSG7?

12:14 11-09-2022

Еще в начале 2000 годов мощные двигатели в автомобилях Audi и Volkswagen стали дополняться необычной коробкой DSG7. Она выполнялась со специальной конструкцией, которая обеспечивала непрерывную передачу тяги. Среди преимуществ производители отмечали экономию топлива и улучшение эксплуатационных характеристик. Однако практика показала, что такие КПП не отличаются надежностью и быстро выходят из строя.

688460df4a9838068c62a659b636d392_w650.jpg

Специальная конструкция преселективной роботизированной DSG7 позволила решить главную проблему - толчки во время переключения передач. Так как в системе было задействовано полноценное автоматическое управление, удалось обеспечить неразрывную передачу мощности. Электроника контролировала скорость и положение педали газа. Переключение проводилось максимально быстро, без разрыва потока мощности. Казалось, что такая технология не может иметь недостатков, но практикой было установлено другое.

f6971bc73c7836865f36afb3612f2633_w650.jpg

Главным минусом стала вибрация, которая проявлялась в разных режимах работы мотора. В дальнейшем было установлено, что такой дефект проявляется из-за неправильной работы мехатроника - главного элемента КПП. Устранить проблему в то время было невозможно. Кроме того, производитель не признавал вибрацию гарантийным случаем, поэтому автомобилисты были вынуждены мириться с такой проблемой.

Еще одна проблема - низкий уровень надежности. Дело в том, что такая коробка представляет собой автоматическую трансмиссию с сухим сцеплением. В конструкции использовалось слишком мало масла, что становилось причиной преждевременного износа и перегрева комплектующих.

42b559a19b970208c1980559a1f31b23_w650.jpg

Такая коробка передач плохо справлялась с быстрой ездой, разгонами и торможением. Поэтому даже автомобили с мощными силовыми агрегатами эксплуатировались в спокойном режиме, что совершенно не нравилось их владельцам. В 2014 году компания провела обновление КПП и предложила новую версию, но это не позволило решить характерные неисправности. Выпуск такой трансмиссии оказался выгоден компаниям - владельцы автомобилей чаще обращались в сервис для устранения дефектов и оставляли крупные суммы.

Роботизированная коробка DSG7 отталкивает многих автомобилистов. Это объясняется особенностями ее работы и врожденными дефектами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS