15:29 09-09-2022
Водитель и пассажиры комфортно располагаются в креслах, вместе с тем, речь не идёт о мебели. Данные элементы дорогостоящие в изготовлении и выполняют крайне ответственную задачу. При конструировании той или иной модели автомобиля им уделяется очень много внимания.
Согласно статистики, автолюбитель в среднем проводит в кресле порядка 22 тыс. часов. Конструкторы стремятся сделать сиденья универсальными и практичными, научные исследования по данной теме ведутся с 40-х годов. Крайне важным моментом является учет распределения нагрузки от тела водителя по всему креслу.
Расчёты относительно его комфортности проводят относительно центра тазобедренного сустава, учитывается также просадка подушки и спинки под массой тела человека.
Учитывается не только конструкция сиденья, но и создаваемый им микроклимат. Это происходит благодаря определённым внутренним наполнителям и внешней обивке. В частности, применяются различные плотные моющиеся ткани, а также натуральная кожа. Материалы имеют различные теплопроводные характеристики.
С точки зрения удобства водителя, самой современной тенденцией является стремление конструкторов максимально индивидуализировать кресло под конкретного человека. В моделях автомобилей массового производства увеличивается число регулировок кресел. В частности, в машины марки «Линкольн» с 2017 года устанавливаются кресла c 15 настраиваемыми параметрами.
В перспективе датчики, которые будут встраивать в сиденья, позволят контролировать различные исходные данные. В недалёком будущем развитие получит направление по внедрению сенсоров нагрузки в сиденья. Датчики будут отслеживать «карту» давления седока на обивку. К тому же, кресло будет очень точно запоминать посадку водителя. Важны также настройки систем активной безопасности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.