16:34 04-09-2022
Опытные автомобилисты заявляют, что в машинах, которые оборудованы ГУР, нельзя выкручивать до упора руль. Кроме того, нельзя фиксировать рулевое колесо в крайнем положении, так как из-за этого увеличивается нагрузка на конструкцию. Такое утверждение можно отнести к правдивым.
Сам по себе ГУР представляет надежную конструкцию, но он не лишен недостатков. Патрубки можно считать слабым местом, так как они способны часто повреждаться, если руль выкручивается до упора. Принцип работы у всей системы простой - во время поворота руля давление гидравлического состава увеличивается. Если долго удерживать руль под таким углом, откроется переливной клапан, который выпускает жидкость. Таким образом распределяется смазочный материал по патрубкам системы.
Во многих автомобилях выбрано не самое удачное расположение таких шлангов, поэтому могут появляться заломы. Если выкручивать руль в крайнее положение, внутри повышается давление, что создает опасность разгерметизации всей системы. Если шланг лопнет из-за высокого давления, будет сбита работа всего усилителя. Это может стать полной неожиданностью для автомобилиста, который не сумеет сохранить контроль над транспортом.
Если требуется выкрутить руль до упора, не стоит задерживать его в одном положении. Лучше поворачивать его слегка в обратную сторону. В таком случае траектория движения транспортного средства не поменяется, а машина не будет подвержена риску выхода из строя ГУР. На парковке не рекомендуется оставлять автомобиль с вывернутыми колесами, так как это создает высокую нагрузку на всю систему.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.