Какие задние тормоза лучше: барабанные или дисковые?

14:35 04-09-2022

Автомобили, которые сходили с конвейера 20-30 лет назад, получали в оснащение надежные тормоза барабанного типа. Такие механизмы почти не требовали обслуживания. В современных транспортных средствах все чаще можно встретить тормозную систему дискового типа. Это более эффективная установка, но она требует постоянной проверки и обслуживания.

52ec073b84afb55a92f24e3e39e03046_w650.jpg

Многие автомобилисты полагают, что барабанные тормоза - дешевая установка, которая используется только в бюджетных машинах из прошлого. Отчасти такое убеждение можно считать верным, но не стоит забывать, что барабанные тормоза имеют свои преимущества. Главное - низкая себестоимость. Кроме того, в процессе эксплуатации отмечается простой сервис, который выполняется только на большом пробеге.

757a98e194cac6f5cb11e11aa8ba0b2d_w650.jpg

Такие установки почти не контактируют с водой и пылью, что существенно упрощает их эксплуатацию. Недостатки у барабанных тормозов тоже есть - для остановки автомобилисту приходится прикладывать больше усилий. Кроме того, установка может заклинивать при большой нагрузке.

В современном автопроме большей популярностью пользуются дисковые тормоза. Это универсальное и эффективное решение, которое имеет некоторые минусы. Во-первых, это дорогостоящая установка, которая требует постоянного обслуживания. Во-вторых, замена комплектующих проводится с большей частотой. Кроме того, дисковая тормозная система относится к конструкциям открытого типа, а значит постоянно контактирует с пылью и водой. Это может приводить к быстрому износу или деформациям.

deeca3945c4c727a5363ad25c88a9951_w650.jpg

Качество работы дисковых тормозов зависит от сервиса. Требуется постоянно очищать диски и колодки, а также проводить их замену по установленному регламенту. Пренебрегать такими правилами не стоит, так как это может отразиться в виде ухудшения эффективности торможения. Преимуществом такой установки является стойкость к нагреванию и минимальная вероятность заклинивания при интенсивной работе.

Тормозная система в автомобилях может быть дисковая или барабанная. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки в сравнении.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS