14:51 03-09-2022
Классической схемой считается продольное расположение силовой установки автомобиля. Такую компоновку задействуют в технике с задним и передним приводом. Решение предусматривает использование дифференциала - энергия от вала направляется на колеса под углом в 90 градусов. Для этого конструкция транспортного средства дополняется различными узлами, от чего зависит надежность и себестоимость. Общий вес автомобиля увеличивается, так как добавляется дифференциал. Такая компоновка влияет на управляемость транспорта и расход горючего.
При продольном расположении мотора приходится увеличивать подкапотное пространство. Автомобиль отличается более крупными габаритами, что не всегда удобно в условиях тесных городских улиц. В современности многие производители стараются отказываться от компоновки такого формата.
При поперечном расположении мотор устанавливается перпендикулярно главной оси транспортного средства. В последнее время такая компоновка признается стандартной и более распространенной. Встречается такое решение не только у малолитражек, но и у автомобилей бизнес-класса и спорткаров. С такой компоновкой не приходится использовать карданный вал, поэтому в салоне отмечается ровный пол. Тяга от силового агрегата направляется на колеса без замедлений. Улучшается управляемость транспортного средства - вся масса перемещается на заднюю ось.
У поперечного расположения мотора есть свои недостатки - небольшая производительность. Установить в таком формате 8-цилиндровый двигатель не получится.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.