12:44 03-09-2022
Есть много видов защиты кузова автомобиля от коррозии. Так, некоторые наносят лак или краску. Другие используют грязезащитные и водозащитные щитки, а также бронированную пленку. В первую очередь обеспечивать защиту следует для тех элементов, которые находятся ближе к дороге.
Для обработки днища автомобиля тоже можно найти большое количество средств. Но любая обработка должна проводиться комплексно - наносить составы нужно во внутренние, скрытые и наружные полости транспортного средства. Есть еще одно разделение защитной обработки - она бывает активной и пассивной. Кроме того, предусматривается преобразующая обработка, которая позволяет справляться со ржавчиной, если она уже образовалась.
Если используется пассивная обработка, на днище транспорта наносят антикоррозийные составы на основе смолы, каучука и битума. Главный недостаток заключается в том, что требуется тщательно подготавливать поверхность к нанесению защиты. Среди преимуществ можно выделить доступную стоимость. Активная защита - жидкие средства, которые после высыхания затвердевают. Их используют для того, чтобы обрабатывать внутренние полости автомобиля и скрытые участки.
Преобразовательные составы являются частью комплексной обработки. Они нужны в том случае, если на днище уже есть очаги коррозии. В основе таких средств используется ортофосфорная кислота, которая позволяет активно бороться со ржавчиной. Сама процедура нанесения специального покрытия не представляет сложностей. Предварительно днище автомобиля отмывается и просушивается. При необходимости можно обработать ее обезжиривателем. После этого наносится преобразователь ржавчины, грунтовка и основной состав.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.