Какое моторное масло лучше – синтетическое или полусинтетическое

21:41 26-08-2022

Выбор моторного масла является важнейшим вопросом для каждого автомобилиста. Многие отдают предпочтение полусинтетическому или синтетическому ввиду приемлемых характеристик данных продуктов.

автосервис, СТО, замена, масла, щуп, руки
Фото: «CAR.RU»

Промышленность производит три вида масла, предназначенного для двигателей внутреннего сгорания: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. В первую группу входят смазывающие жидкости, основой которых является нефть. В отличие от них «синтетика» и «полусинтетика» выпускаются по иной технологии. Моторное масло представляет собой жидкий состав с добавленными присадками, позволяющими ему приобрести вязкостные, моющие и противоизносные свойства.

Основой полусинтетического масла является минеральная основа – углеводороды тяжёлых фракций. В его состав входят синтезированные химические продукты, причём соотношение двух базовых компонентов может находиться на уровне 30/70 или 50/50, где первая составляющая – это синтетическая основа, а вторым компонентом является минеральная среда.

c874e75caa9e1b4fa28dc0b3a245d236_w650.jpg

Наличие специальных присадок приводит к тому, что «полусинтетику» необходимо менять чаще, чем минеральное масло.

Синтетический состав создан искусственно, на основе специального молекулярного хим.процесса. Такое масло обладает стабильными характеристиками и работает в широком диапазоне температур.

«Синтетику» целесообразнее использовать в моторах автомобилей, которые активно эксплуатируются в большом городе, где постоянно образуются заторы. Во втором случае речь идёт о езде на высоких оборотах, когда перевозятся грузы или буксируется прицеп. Синтетическое моторное масло сохраняет свои свойства и обеспечивает высокий уровень защиты ДВС при больших нагрузках.

e9879518e459bb69fe7cfd4dc4ebd619_w650.jpg

Для автолюбителей остаётся крайне важным вопрос – допускается ли переходить с «полусинтетики» на «синтетику».

Если в двигателе использовалась «минералка» или «полусинтетика», то после заливки «синтетики» могут начаться негативные процессы из-за значительного количества нагара на внутренних поверхностях двигателя. Нужно промыть силовой агрегат, прежде чем заливать в него синтетическое моторное масло.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS