14:00 21-08-2022
Зарождался китайский автопром, который активно поставлял продукцию на другие рынки, в 1990 годах. Тогда в России только стали появляться первые вещи из этой страны. Первые автомобили из Китая копировали известные марки и модели из Европы - дешево, некачественно. Но даже 10 лет назад компании из этой страны выпускали автомобили, которые пользовались успехом на рынке по разным причинам. К примеру, у ранних машин марки Chery использовались моторы 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0, ресурс которых был заявлен на том же уровне, что у европейских или корейских.
Новый виток моторостроения у марки начался в 2006 году, когда было запущено производство двигателей ACTECO II. Уже на тот момент сборка отверткой ушла в прошлое, хотя многие продолжали отмечать ее в списке недостатков китайского автопрома. На данный момент силовые агрегаты данной линейки выпускаются большими партиями - до 500 000 в год. По технической части это современные двигатели, которые имеют непосредственный впрыск, алюминиевую ГБЦ.
Еще один известный на территории России бренд Haval тоже давно отказался от копирования зарубежной техники, в особенности японских моторов. В основе все еще лежат наработки Toyota и Mitsubishi, но имеют значительные модернизации по технике. В разработке новых двигателей для автомобилей, компания Great Wall уже получила десятки патентов, что говорит об оригинальности их конструкции. Так, для модели Haval F7 предусматривается 1,5-литровый турбированный двигатель, который имеет хорошие характеристики. Дополнительно система CVVL улучшает его экономичность и производительность.
Собственные технологии есть и у компании Changan, которая пока не пользуется высокой популярностью. Производитель имеет исследовательские центры в разных странах мира. Есть и линейка моторов собственной разработки. Большая часть компаний из Китая имеет центры обслуживания в России, поэтому у владельцев таких автомобилей не возникает сложностей в обслуживании и ремонте техники. По этой причине на рынке многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Основным врагом китайских производителей все еще является стереотип, что китайское значит “поддельное и некачественное”.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.