13:00 17-08-2022
В истории нет достоверной информации о том, что именно указывалось на первом регистрационном знаке. В том же году Рудольф Герцог закрепил на своем автомобиле номера с обозначением “IA1”. Буквы обозначали инициалы его жены - Иоганны Анкер. Считалось, что цифра “1” указывает на то, что жена у него единственная.
В России появление первых регистрационных знаков относится к 1904 году. Это были таблички из жести, которые имели трёхзначный номер. За их выдачу отвечала городская управа на этапе регистрации техники.
Рига стала первым городом, где начали выдавать номерные знаки для машин. Первую реформу в данной сфере провели еще в 1920 году. В новом стандарте, который подписал Ленин, отмечалось, что автомобиль должен оснащаться двумя номерными знаками. Передний должен был устанавливаться на левое крыло, а задний - на специальную стойку. Тогда в номерах стали впервые применять 4-5 цифр.
Буквы на номерах появились в 1931 году. Через несколько лет после этого начали выпускать номера с обозначением регионов. В 1936 году для обозначения региона впервые стали использовать буквенный индекс. К примеру, Грузию обозначали как “ГА”. Тогда же номерные таблички решили сделать черными, а обозначения белыми. Специальные номера были использованы в 1941 году. Техника, которая эксплуатировалась Красной Армией, получала таблички с буквой А. Для машин правительства использовали обозначение МА.
Новые номера на желтом фоне стали использоваться в 1955 году. Для служебных машин все еще использовали черные таблички с белыми обозначениями. Для машин чиновников выделили индексы МА, МЩ и ЭО. В 1980 годах прошло обновление - номера заменили на белые. Современный стандарт регистрационных знаков был принят в 1990 годах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.