Для чего нужны «жабры» под задними бамперами большинства автомобилей

11:24 11-08-2022

Современные транспортные средства представляют большой интерес для конструкторов. Они имеют ряд решений, увлекательных для изучения. Такие навороты имеют и обратную сторону - не всегда автомобилисты знают, как работают те или иные опции. К примеру, для чего используются специальные “жабры”, расположенные в задней части кузова транспорта?

600984dbd68a3b9cb8ef4b9e6a9f91cf_w650.jpg

О существовании специальных “жабр” в задней части кузова знают немногие автомобилисты. Это объясняется тем, что данные элементы скрыты от лишних глаз под задним бампером. Между тем, такие детали имеют определенное предназначение.

“Жабры” - специальные конструкции с перегородками, которые получили такое прозвище из-за соответствующего внешнего вида. Они расположены на технологических отверстиях в задней части кузова, в районе бампера. Как правило, они прикрываются именно бампером, поэтому не видны при осмотре транспортного средства. Увидеть из багажного отделения их получится только если вскрыть обивку.

ee22e23c296200b1a642e270667157b9_w650.jpg

Одно из предназначений “жабр” - обеспечивать нормальную вентиляцию салона. Воздух должен не только поступать внутрь свободно, но и так же легко покидать пространство. Именно для этого используются клапаны-жабры. Конструкция данных элементов устроена таким образом, чтобы они могли выпускать воздух безвозвратно. У старых автомобилей, которые имеют изношенные жабры, с этой функцией отмечаются проблемы.

Такие установки могут высыхать со временем и повреждаться. Есть еще одна возможная проблема - к примеру, при проведении кузовного ремонта мастера могут закрыть отверстия чем-нибудь. В результате нарушится система вентиляции. Это приведет к образованию повышенной влажности в салоне транспортного средства - стекла будут постоянно запотевать, а бактерии найдут идеальную среду для размножения.

78b7dcafacb7e84f333ed754a0b62c0c_w650.jpg

У клапанов под бампером есть еще одна функция - устранение лишнего давления в салоне автомобиля. Чтобы проверить, как работает данная опция, достаточно закрыть клапан, а затем прикрыть дверь или багажник. В моменте можно будет ощутить излишнее сопротивление. У исправного автомобиля лишнее давление убирается при помощи клапанов в задней части.

В задней части кузова предусматриваются специальные отверстия или “жабры”. Они выполняют несколько полезных функций в транспорте.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS