17:26 09-08-2022
Дизельный мотор в процессе работы выбрасывает отработанные газы. Горючее в двигателе не может сгорать полностью и частично выводится в атмосферу. В составе выхлопных газов есть ядовитые и канцерогенные вещества. В 2009 году сажевые фильтры признали обязательными элементами в конструкции дизельных автомобилей, которые соответствуют классу Евро-5. Главное назначение фильтра заключается в том, чтобы задерживать вредные выбросы в большом объеме. Практика показывает, что он улавливает до 90% вредных частиц.
Несмотря на то, что все автомобили на рынке отличаются, расположение сажевого фильтра в большинстве случаев одно и то же. Он находится в выпускной системе транспортного средства. Если речь идет о фильтре как о самостоятельной детали, он может находиться между глушителем и нейтрализатором. Если элемент входит в состав катализатора, он будет размещен за выпускным коллектором.
Следить за состоянием фильтра нужно по причине того, то со временем он может забиваться. Так как он перестает пропускать через себя газы, автомобиль постепенно теряет мощность, а расход топлива повышается. Такая нагрузка может стать причиной поломки силового агрегата. Чтобы можно было контролировать состояние детали, в конструкции автомобиля предусмотрены датчики температуры и давления.
Менять сажевый фильтр рекомендуется каждые 180 000 км пробега. До этого момента он самостоятельно регенерируется - очищается. На большом пробеге фильтрующие ячейки элемента прогорают и больше не могут выполнять свою работу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.