Капсула времени. Все плюсы и минусы экспедиционного УАЗ Хантер

13:15 07-08-2022

УАЗ Хантер, который сегодня продается в автосалонах, можно отнести к настоящим капсулам времени. Как правило, так называют старые автомобили, которым посчастливилось сохраниться до наших дней. Хантер относится к их числу по той простой причине, что сумел сохранить свою конструкцию, несмотря на временные рамки. Производитель не проводил глобальных модернизаций - только оснастил модель набором внедорожных опций.

a6b9571f9397c4d9a1af0a542f0c5567_w650.jpg

Модель УАЗ-469 появилась на конвейере в 1972 году. С тех пор модернизация отечественного внедорожника проводилась неспешно. К самым важным обновлениям за все это время можно отнести инжекторный мотор, импортную коробку передач, ГУР, широкие мосты, пружинную подвеску и дисковые тормоза в передней части.

В 2019 году автомобиль буквально заиграл новыми красками - производитель добавил в линейку версию для любителей джипов. Это экспедиционный вариант с конвейера, который получил немало полезного оборудования. Облик автомобиля тоже поменялся - появилось сочетание оранжевого кузова с черными силовыми элементами.

c626d491b0dfedeb8f2a0559e7aeb0ac_w650.jpg

Об эргономике в салоне можно забыть - это не тот автомобиль, который предлагает пользователям комфорт. Квест запускается с выбора правильного ключа. Их 3: для зажигания, для створки багажника и дверных замков. Дверные проемы получились слишком узкими и низкими. Передней панели в привычном образе нет. Все оформлена в грубом и небрежном стиле.

2dd117bf011d4bfa878fad1acaef799e_w650.jpg

В основе данного автомобиля лежит лонжеронная рама, к которой закреплен кузов. Силовая установка расположена продольно. В комплектации предусматривается система полного привода, жесткое подключение переднего моста. Для экспедиционного Хантера предлагается только один мотор - на 2,7 литра мощностью 135 л.с. Некоторые экземпляры могут без проблем работать до 200 000 км. Другие требуют доработок и ремонта гораздо чаще.

4fc6b11347c6885501073438b684116a_w650.jpg

Самым надежным агрегатом Хантера является его 5-ступенчатая МКПП из Коре. Он работает исправно, не боится грязи и перепада температуры. Главная проблема Хантера - коррозия кузова. Краска быстро отслаивается даже на машинах с минимальным пробегом. Путешествовать на таком автомобиле по бездорожью крайне проблематично - водитель постоянно находится в напряжении, так как приходится подруливать.

УАЗ Хантер - автомобиль, который больше не нужен военным и обычным гражданским. Оценить великолепную проходимость этого транспорта могут только настоящие ценители бездорожья.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS