13:17 07-08-2022
Даже новые колеса нуждаются в подкачке примерно 1 раз в месяц, так как понижаться давление может естественным путем. Причин может быть много: утечка из-за разгерметизации, образования неровностей на дисках, смены температуры. Во время смены погодных условий происходит расширение или сжатие воздуха. Поэтому давление в колесах может падать или расти.
Опасность возникает, когда разница в давлении составляет 0,5 бар. Если автомобиль оборудован системой контроля давления, в таком случае на приборке появится соответствующий индикатор. Эксплуатировать автомобиль при таком давлении не стоит.
Если в одной шине давление немного упало, будет возникать разность в сопротивлении качению на разных сторонах. Как только понижается давление, смещается область пятна контакта. Центральная часть протектора начинает подгибаться внутрь. Но именно она выполняет основную функцию в процессе торможения и разгона. Пятно контакта начинает меняться. В списке последствий можно выделить рост расхода топлива и износ резины.
Автомобиль будет хуже вести себя на поворотах. Во время управления проявляется нарушение баланса из-за разности сил - машину начинает уводить в сторону.
Не всегда у автомобилистов есть возможность установить давление в колесах транспортного средства. Шины требуется проверять каждую неделю. Лучше всего для этих целей применять специальное приспособление - манометр. Но при значительной разнице в давлении можно выбрать другой метод. Можно по жесткости боковой части и звуку определить, какое колесо нуждается в подкачке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.