Неизвестная «Волга»: секретные модификации ГАЗ-24

13:18 06-08-2022

“Волга” - автомобиль, который был несбыточной мечтой для большинства граждан Советского Союза. Дело в том, что приобрести такой транспорт в новом состоянии было не так просто даже при наличии денег.

636b000d91c1c63bce34f29900e4f7c0_w650.jpg

К мелкосерийному производству модели ГАЗ-24 приступили в 1968 году. Полностью она сумела вытеснить с конвейера ГАЗ-21 в 1970 году. Производитель не баловал своих клиентов разнообразием модификаций “Волги”. Автомобили оснащались моторами на 95 или 86 л.с. Последний, как правило, использовался в машинах такси. Но за ним велась настоящая охота среди обычных автомобилистов, так как такой мотор работал на топливе А76.

a8034ebd6e1f906780ae3a1eefc0b620_w650.jpg

Еще в советское время начали ходить разговоры о существовании специальных версий “Волги, которые мало кто видел. Так, специальные модификации для КГБ были построены еще во время создания основной модели. Выпускать ГАЗ-24-24 начали с 1973 года. Внешне такие автомобили ничем не отличались от стандартных. Но в качестве силового агрегата в них использовался мотор V8 на 195 л.с. В паре работала 3-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость автомобиля в таком исполнении составляла 190 км/час.

Еще одна неизвестная версия модели - ГАЗ-24-95. Это был седан, который получил силовые агрегаты от УАЗ-469. Данная версия выпускалась всего в 5 экземплярах. Небольшие партии ГАЗ-24 продавались даже в других странах. Для компании Scaldia Volga в Горьком изготавливали специальные машинокомплекты, чтобы устанавливать дизельные моторы на 70 л.с. Речь идет о моделях ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77. Такими транспортными средствами за рубежом интересовались водители такси.

691862bc5f49232e05a27021114f1b2b_w650.jpg

На основе ГАЗ-24 изготавливали даже кабриолеты. Это были машины, предназначенные для участия в военных парадах. Такие версии до сих пор можно встретить во многих городах России.

46daf135ee4fc9b252c0e21f60564a76_w650.jpg

ГАЗ-24 - известный советский автомобиль, который получил большое количество модификаций. Одни выпускались производителем, а другие создавались сторонними фирмами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS