Можно ли заливать новые синтетические масла в ретро автомобили

18:11 05-08-2022

Многие автомобилисты отдают предпочтение современным синтетическим маслам. Однако подходят они далеко для всех машин, а для некоторых марок даже опасны. Узнаем, как масло влияет на двигатель.

e62daf6093f4135fdeb1d5afeb2b2120_w650.jpg

В задачу моторного масла входит смазка узлов и механизмов, очистка деталей двигателя от грязи, защита от коррозии, снижение трения. Благодаря смазочному материалу, мотор прослужит дольше.

Стоит отметить, что современные масла подходят для новых машин, а для ретрокаров совершенно не годятся. Моторы машин, выпущенных в период с 1930 по 1980 годы, создавались по иным технологиям, имели другую конструкцию. «Омолодить» старый мотор современными смазочными материалами не получится.

262806674e8b12f63c6c24e18f5ab597_w650.jpg

Особенно опасным является переход с «минералки» на «синтетику» без промывки двигателя. Тем не менее, очень важно удалить остатки прежнего масла. В этом случае «отработка» не будет смешиваться со свежезалитым маслом, образуется расслаиваемая эмульсия, которая отрицательным образом скажется на смазке трущихся элементов. Они будут смазываться неравномерно, что приведет к ускоренному износу двигателя.

При смешивании с остатками минерального масла синтетика начнет деградировать и через 2 000 км пробега жидкость почернеет.
88f455f7f37bff9daaec24f6d16b1d74_w650.jpg

Текучий лубрикат совсем не подходит для старых моторов. Уплотнители не смогут удерживать жидкость. На корпусе двигателя и на асфальте под моторным отсеком будут оставаться масляные пятна.

Кроме того, присадки, которые присутствуют в современных маслах, пересушивают прокладки в старых моделях, а это приводит к повышенному расходу топлива. Моющие присадки вымоют старый двигатель до такой степени, что компрессия пойдет на спад, неизбежны и другие проблемы.

f32d1e6f09896673de534bf002355554_w650.jpg

Некоторые производители выпускают специальные масла для старых машин. Такие смазки защитят двигатель от износа. Высокая вязкость избавит от риска утечки масла. Владельцы ретро-автомобилей отдают предпочтение маслам группы API SM, в которых сбалансировано содержание присадок.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS