Почему на самом деле в «Жигулях» всегда гниют колесные арки

19:46 01-08-2022

Раньше к автомобилям было совершенно другое отношение - их обслуживали и старались не допускать серьезных поломок. Несмотря на это, отечественный “Жигуль” продолжал стареть и ржаветь. В чем причина такой проблемы, и почему ржавчина появлялась на автомобилях еще во времена СССР?

5604ec7a7627974a8eb055be5b7d55fd_w650.jpg

Приобретение транспортного средства в современных условиях кардинально отличается от подхода несколько десятилетий назад. Владельцы автомобилей вспоминают про необходимость сервиса только тогда, когда на панели приборов появляется соответствующее уведомление. Раньше к автомобилям относились более бережно - сразу после покупки отвозили на сервис, где проводили полноценную защиту для кузова. Только после этого ехали ставить транспорт на учет.

7a58f5fb6c6b5120b3f1d3b62a81ec3f_w650.jpg

Но даже у новых машин через 2-3 зимы кромки колесных арок могли покрываться коррозией. Проблема заключалась в том, что не все устанавливали специальные локеры - подкрылки. Пластиковые листы должны были обеспечивать защиту для арок от грязи и воды, а также от образования коррозии. С такой задачей приспособления справлялись успешно, но проблема могла проявлять себя совсем в другом месте и вызывать удивление владельцев.

Подкрылки устанавливались не на весь срок службы транспорта. Их нужно было снимать хотя бы раз в год, но такое правило почти никто не выполнял. Поэтому в пространстве между пластиком и железом со временем накапливался крупный слой грязи. Это лучшая среда для образования ржавчины, что усугубляло проблему.

4d91cab28ff1e89b3b0d247cd982f2c3_w650.jpg

Но главная причина образования ржавчины на колесных арках “Жигулей" заключалась в неправильной установке подкрылок. Их продолжали фиксировать саморезами. В результате нарушался защитный слой краски и лака, а металл подвергался воздействию. Правильный порядок действий был совершенно другим - нужно было высверлить отверстия, а затем обработать их специальным составом. Для этого сгодится любой лак с защитными свойствами. Проводили такую процедуру только те автомобилисты, которые самостоятельно ставили подкрылки. В гаражных мастерских этот этап, как правило, пропускали.

В “Жигулях” всегда была актуальной проблема коррозии колесных арок. Главная причина крылась в неправильной установке подкрылок.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS