6 сомнительных ситуаций, с которыми сталкиваются водители грузовиков на платных дорогах

21:04 29-07-2022

Практика показывает, что большая часть дальнобойщиков не разбирается в особенностях проезда по платным дорогам. Максимум знаний - куда и когда закреплять транспондер, чтобы он всегда срабатывал корректно. Рассмотрим, как правильно водителям большегрузов справляться с трудностями, которые возникают на платных трассах.

фура, грузовой
Фото: «CAR.RU»

Самая распространенная проблема - не открывается шлагбаум, даже если в автомобиле стоит транспондер. Если водитель уверен, что устройство в машине работает правильно, следует перестроиться на соседнюю полосу - в ворота, где есть оператор. В некоторых случаях сигнал с устройства может не проходить - если оно повреждено или изношено.

Бывает и так, что в автомобиле установлено несколько транспондеров. В результате антенна может уловить то устройство, которое привязано к счету с нулевым балансом. Шлагбаум из-за этого не откроется, а водитель не проедет по дороге. Чтобы предотвратить подобную проблему, следует перед поездкой убирать лишние устройства в специальные ZIP-пакеты. Приобрести его можно на T-pass.

65e7b170cccc46a04f788914f0da384d_w650.jpg

Актуальный для водителей большегрузов вопрос - где можно организовать отдых во время рейса? На скоростных трассах запрещено останавливаться, так как это представляет опасность. Для отдыха на магистралях предусматриваются специальные площадки. К примеру, на дорогах “Автодора” они есть каждые 20 км. В некоторых местах для отдыха предусмотрены детские площадки, место для пикника, магазины и кафе.

Заправка автомобиля на платной дороге - не проблема. На данный момент автомобилисты могут воспользоваться не только традиционными АЗС, но и пунктами для электрокаров и газовых машин. К примеру, на трассе М4 “Дон” есть 380 АЗС. Количество заправочных пунктов на скоростных магистралях постоянно увеличивается.

fda2c534b6035800cb34c1495ab07a5d_w650.jpg

Если на платной трассе автомобиль выйдет из строя и сломается прямо посреди дороги, водителю следует прижаться к обочине и вызвать аварийных комиссаров. Всего через 15 минут они прибудут на помощь, сделают ограждение и отбуксируют автомобиль в безопасное место. Если нет возможности вызвать комиссаров по телефону, следует воспользоваться кнопкой SOS в машине. Если и этот вариант не подходит, можно не предпринимать никаких действий. Платные участки постоянно просматриваются операторами с камер.

Водители большегрузов на платных дорогах могут сталкиваться с различными проблемами. У каждой из них есть свое решение.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS